МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" г.п. НАРТКАЛА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
Адрес: ул.имени Т.Х. Эркенова, д.1 | |
---|---|
Телефон: (86635)4-17-21; (86635)4-18-30 | |
Почта: nlicey1@bk.ru |
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
11
апреля
2019
|

В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования в ОУ организована работа над индивидуальными проектами. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося 10-11 класса и является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ. 10 апреля 2019 года состоялась защита индивидуальных проектов по информатике в 10 г классе.
2
апреля
2019
|

Учащиеся 7 классов лицея прошли Всероссийские проверочные работы по английскому языку. Каждый вариант проверочной работы включал 6 заданий и состоял из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержало задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включало в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). Время выполнения заданий составляло 45 минут. ВПР предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
23
марта
2019
|

23 марта 2019 года волонтеры лицея активно участвовали в общереспубликанском субботнике в поддержку старшего поколения. Правительство Кабардино-Балкарской Республики поддержало инициативу Кабардино-Балкарской республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, а также Союза «Объединение организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики» о проведении 23 марта 2019 г. общереспубликанского субботника в поддержку старшего поколения в целях повышения уровня социальной защиты инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также вдов погибших воинов и оказания им дополнительной социальной поддержки.
23
марта
2019
|

22 марта2019 года в большом зале Парламента КБР в рамках проекта "Школа Парламентаризма" состоялась лекция на тему «Молодежь и выборы. Электоральная активность молодежи и избирательное право». В конференции приняли участие активисты лицея и члены МГЕР Шомахова Инна (10А), Машукова Милана (10А), Мизова Алина ( 9В ), Суншева Диана (10Б). Гостями и спикерами были: ✔️ДЖАППУЕВ Мусса Хисаевич - Заместитель Председателя Избирательной комиссии КБР; ✔️КРИВКО Михаил Николаевич - Председатель Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по законности и правопорядку; ✔️АЗИКОВА Светлана Гаднановна - Председатель Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по образованию, науке и молодежной политике; ✔️ПЕРЕГУДОВА Юлия Фидарисовна – Член Генерального совета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Член Координационного Совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России», заместитель Председателя Координационного Совета.
6
марта
2019
|

С апреля 2019 года во всех российских школах пройдут всероссийские проверочные работы (ВПР). Для учеников 4, 5 и 6 классов ВПР будут обязательными, а в 7 и 11 классах проверка будет проводится по решению руководства школы. Об этом сообщила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 07 февраля 2019 г. Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это комплексный проект для проведения оценки качества образования в форме итоговых контрольных работ, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Такие проверки осуществляются на региональном или школьном уровне и не имеют статуса государственной итоговой аттестации. Впервые они были проведены в Российской Федерации в 2015 году. На основе результатов этих работ разрабатываются муниципальные, региональные и государственные программы развития образования, совершенствуются методики преподавания, в том числе индивидуальная работа с учениками. Задания разрабатываются на федеральном уровне и проверяются по общим критериям.